Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Лебедев Как Писать Резюме

Лебедев как писать резюме

Составление резюме – это важный этап в поиске работы. От качества написанного резюме зависит, примет ли работодатель вас на работу или отклонит вашу кандидатуру. Поэтому необходимо уделить этому процессу достаточно внимания и времени. Известный HR-специалист Александр Лебедев дает несколько советов по составлению резюме.

1. Начните с контактной информации. Укажите свое полное имя, номер телефона, адрес электронной почты. Обязательно проверьте правильность указанных данных.

2. Укажите цель. Опишите, какую должность вы хотели бы занять, какие задачи и цели вы ставите перед собой.

3. Опыт работы. Укажите все места работы, где вы работали ранее. Начинайте с последнего места работы. Опишите свои обязанности и достижения на каждом из предыдущих мест работы.

4. Образование. Укажите все учебные заведения, в которых вы учились. Начинайте с последнего места обучения. Укажите специальность, год окончания обучения и полученную степень.

5. Навыки. Укажите все ваши профессиональные и личные навыки, которые могут быть полезны для работы.

6. Дополнительная информация. Здесь можно указать знание иностранных языков, наличие водительских прав, участие в профессиональных семинарах и курсах.

7. Рекомендации. Укажите контактные данные лиц, которые могут дать вам рекомендации.

8. Проверьте резюме на ошибки. Перед тем, как отправить резюме работодателю, обязательно проверьте его на наличие ошибок и опечаток.

Следуя этим советам, вы сможете составить качественное резюме, которое привлечет внимание работодателя и поможет вам получить работу вашей мечты.

© KiberSec.ru – 07.04.2025, обновлено 07.04.2025
Перепечатка материалов сайта возможна только с разрешения администрации KiberSec.ru.