В 2024 году Selectel заработала 13,2 миллиарда рублей, что на 29% больше, чем в 2023 году. Основной причиной роста стали облачные сервисы, которые принесли 11,4 миллиарда рублей, увеличившись на 32%.
У компании также увеличилось количество клиентов до 27,8 тысяч, что на 3,8 тысячи больше, чем в 2023 году. Особенно радует, что количество новых клиентов удвоилось за 2024 год.
Среди новых клиентов Selectel выделяет компанию КАМА, которая разрабатывает российский электромобиль Атом, и девелопера Level Group. Последний смог сэкономить 30% на ИТ-инфраструктуре благодаря миграции в облако Selectel.
У компании разнообразная клиентская база, включая крупные, средние и маленькие бизнесы. Но больше всего прибыли приносят крупные заказчики — их доля в выручке составляет 48%. 15% выручки приходится на самых крупных клиентов.
Самые активные отрасли, которые приносят 63% прибыли, — ИТ, розничная торговля и медиа.
Компания продолжает инвестировать в собственную инфраструктуру и обновление оборудования. В 2024 году она потратила 5,9 миллиарда рублей на это. Около 3,8 миллиарда рублей ушло на серверное оборудование, а 1,9 миллиарда — на развитие дата-центров.
В течение года Selectel также представила свою серверную операционную систему с преднастроенным программным обеспечением, что помогло упростить работу заказчиков. Они также создали своё серверное оборудование под собственной маркой.
Компания стала регистратором доменов .RU и .РФ.
Также они запустили сервис для работы с приложениями на базе 1С для корпоративных пользователей и разработчиков, чтобы улучшить работу с продуктами 1С.
© KiberSec.ru – 19.04.2025, обновлено 19.04.2025
Перепечатка материалов сайта возможна только с разрешения администрации KiberSec.ru.