Прошло почти год с тех пор, как Google и Yahoo стали более строгими по отношению к отправителям электронной почты. Новые данные от Red Sift показывают, что за это время 2,3 миллиона организаций внедрили политику DMARC, что сделало их электронную почту более защищенной от мошенничества и подделок.
В феврале 2024 года 91,38% доменов по всему миру не использовали DMARC, что делало их уязвимыми для атак. Но к декабрю 2024 года уровень внедрения DMARC значительно вырос, удвоившись по сравнению с предыдущим годом. Всего 2,32 миллиона новых доменов из 72,85 миллиона были защищены DMARC.
Особенно заметен рост среди публичных компаний. В течение года Германия, Япония и Испания увеличили готовность к требованиям Google и Yahoo на 35%. Лидерами стали Австрия, где внедрение DMARC выросло на 28,31%, Япония на 19,44% и Испания на 16,5%.
Помимо DMARC, компании все чаще используют BIMI — стандарт, позволяющий отображать логотипы брендов в электронных письмах. Крупнейшие публичные компании увеличили готовность к BIMI: в Австрии на 17,1%, в Испании на 15,5%, а в Германии на 15,15%. Это означает переход от базового DMARC-отчета (p=none) к строгой политике защиты (p=reject), что необходимо для использования BIMI.
Несмотря на прогресс, 86,62% доменов все еще уязвимы, что увеличивает риски кибератак. Внедрение DMARC, DKIM и SPF остается важной задачей для бизнеса, особенно в условиях строгих требований почтовых провайдеров.
Red Sift продолжает помогать компаниям повышать защиту электронной почты. Настройка DMARC, DKIM, SPF и FcrDNS помогает минимизировать риски атак и проблем с доставкой писем.