Григорий Толстенко – опытный специалист в сфере маркетинга и рекламы. Имеет более 10-летний опыт работы на руководящих должностях в крупных рекламных агентствах. Обладает глубокими знаниями в области цифрового маркетинга, разработки рекламных кампаний и стратегий продвижения продукции.
Образование:
— Высшее образование в области маркетинга и рекламы (Московский Университет);
— Дополнительные курсы по цифровому маркетингу и аналитике данных.
Опыт работы:
— 2010-2015 гг. – Руководитель отдела маркетинга в рекламном агентстве AdPro;
— 2015-2018 гг. – Директор по маркетингу в агентстве Digital Marketing Solutions;
— 2018-2021 гг. – Главный маркетолог в компании BrandBoost.
Навыки и компетенции:
— Глубокие знания в области маркетинговых стратегий и техник продвижения;
— Опыт разработки и внедрения успешных рекламных кампаний;
— Умение анализировать данные и определять эффективность маркетинговых мероприятий;
— Опыт работы с цифровыми платформами и инструментами рекламы;
— Навыки управления командой и организации рабочего процесса.
Достижения:
— Увеличение объема продаж на 30% за период работы в компании BrandBoost;
— Проведение успешной рекламной кампании, которая принесла компании Digital Marketing Solutions премию Лучшая маркетинговая стратегия 2017 года.
Григорий Толстенко – целеустремленный и ответственный специалист, готовый к новым профессиональным вызовам. Ищет возможность применить свои знания и опыт для развития новых проектов и достижения успеха в сфере маркетинга и рекламы.
© KiberSec.ru – 07.04.2025, обновлено 07.04.2025
Перепечатка материалов сайта возможна только с разрешения администрации KiberSec.ru.