Для того чтобы включить удаленный рабочий стол в Windows 10, следуйте инструкциям ниже.
1. Нажмите правой кнопкой мыши на значок Пуск в левом нижнем углу экрана и выберите Система.
2. В открывшемся окне выберите Удаленный доступ к компьютеру в левом меню.
3. В разделе Удаленный доступ поставьте галочку напротив Разрешить удаленные подключения с этого компьютера.
4. Нажмите кнопку Применить и затем ОК.
5. Теперь введите Панель управления в строке поиска и откройте ее.
6. Выберите Система и безопасность и затем Система.
7. Нажмите на Применить параметры.
8. Запишите IP-адрес вашего компьютера.
9. Теперь на другом устройстве введите IP-адрес компьютера в поле для удаленного подключения.
10. Нажмите Подключиться и введите логин и пароль вашего компьютера.
11. Теперь вы можете управлять компьютером удаленно через удаленный рабочий стол в Windows 10.
© KiberSec.ru – 07.04.2025, обновлено 07.04.2025
Перепечатка материалов сайта возможна только с разрешения администрации KiberSec.ru.