Лебедев как писать резюме
Составление резюме – это важный этап в поиске работы. От качества написанного резюме зависит, примет ли работодатель вас на работу или отклонит вашу кандидатуру. Поэтому необходимо уделить этому процессу достаточно внимания и времени. Известный HR-специалист Александр Лебедев дает несколько советов по составлению резюме.
1. Начните с контактной информации. Укажите свое полное имя, номер телефона, адрес электронной почты. Обязательно проверьте правильность указанных данных.
2. Укажите цель. Опишите, какую должность вы хотели бы занять, какие задачи и цели вы ставите перед собой.
3. Опыт работы. Укажите все места работы, где вы работали ранее. Начинайте с последнего места работы. Опишите свои обязанности и достижения на каждом из предыдущих мест работы.
4. Образование. Укажите все учебные заведения, в которых вы учились. Начинайте с последнего места обучения. Укажите специальность, год окончания обучения и полученную степень.
5. Навыки. Укажите все ваши профессиональные и личные навыки, которые могут быть полезны для работы.
6. Дополнительная информация. Здесь можно указать знание иностранных языков, наличие водительских прав, участие в профессиональных семинарах и курсах.
7. Рекомендации. Укажите контактные данные лиц, которые могут дать вам рекомендации.
8. Проверьте резюме на ошибки. Перед тем, как отправить резюме работодателю, обязательно проверьте его на наличие ошибок и опечаток.
Следуя этим советам, вы сможете составить качественное резюме, которое привлечет внимание работодателя и поможет вам получить работу вашей мечты.
© KiberSec.ru – 07.04.2025, обновлено 07.04.2025
Перепечатка материалов сайта возможна только с разрешения администрации KiberSec.ru.