Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Массовый сбой в ЦОД Яндекса затронул AM

Из-за несчастного случая в одном из центров обработки данных (ЦОД) компании Яндекс, перестали работать как собственные сервисы компании, так и ресурсы её клиентов, которые используют услуги Яндекс Облака. Среди пострадавших оказались службы доставки, федеральные розничные сети, стриминговые платформы и онлайн-кинотеатры.

Сначала о проблемах сообщил сервис Яндекс.Музыка. Пользователи стали жаловаться на недоступность сервисов начиная с 12:00 по московскому времени, особенно много обращений поступило из Москвы.

По словам представителей Яндекс.Музыки, у некоторых пользователей возникли временные трудности с доступом к сервисам. К 14:40 сервис снова заработал.

Центр мониторинга и управления сетями связи общего пользования сообщил, что сбой в электроснабжении в одном из ЦОД Яндекса стал причиной проблем с работой сервисов, использующих Яндекс Облако.

Помимо сервисов Яндекса, проблемы затронули онлайн-площадки других компаний, таких как М.Видео, Вкусно — и точка, Delivery Club, KFC, Кинопоиск и Аптека.ру. Также были проблемы у пользователей мобильных приложений Купер, Магнит и ЦИАН. Сайт РБК также оказался недоступен.

Яндекс начал фиксировать инцидент с 12:25 и примерно через 40 минут сообщил о проблеме с электроснабжением. В 15:30 началось восстановление электроснабжения, а к 17:04 было объявлено о полном восстановлении подачи электроэнергии и запуске оборудования. Через час компания подтвердила возобновление работы базовой инфраструктуры.

Ранее, 29 ноября 2024 года, Яндекс уже сталкивался с большим сбоем из-за отказа коммутатора ядра сети.

© KiberSec.ru – 02.04.2025, обновлено 02.04.2025
Перепечатка материалов сайта возможна только с разрешения администрации KiberSec.ru.