Мошенники снова нашли способ обмануть доверчивых граждан. На этот раз они разработали новую схему мошенничества, связанную с телефонными звонками. Аферисты представляются сотрудниками банка или другой финансовой организации и сообщают о блокировке банковской карты или подозрительной транзакции.
Они убеждают жертву предоставить им персональные данные для проверки и разблокировки карты. Под предлогом помощи и защиты от мошенников, аферисты склоняют свою жертву раскрыть данные своей банковской карты, коды подтверждения или даже перевести деньги на безопасный счёт.
Некоторые мошенники даже угрожают жертве возможными юридическими последствиями, если та не подчинится их требованиям. После того как жертва раскрывает свои данные, мошенники моментально обнуляют счёт или совершают крупные транзакции на имя жертвы.
Чтобы избежать стать жертвой мошенничества, необходимо помнить несколько простых правил. Во-первых, никогда не сообщайте персональные данные, коды подтверждения или пин-коды по телефону или через интернет незнакомым людям. Во-вторых, если вы получили подозрительный звонок от предполагаемого сотрудника банка, лучше перезвонить по номеру, указанному на официальном сайте банка.
Помните, что банки и другие финансовые организации никогда не запрашивают конфиденциальную информацию у своих клиентов по телефону или через интернет. Будьте бдительны и не попадайтесь на уловки мошенников.