После установки январских обновлений Windows несколько пользователей столкнулись с проблемами при подключении к удаленному рабочему столу (RDP), включая сеансы Remote Desktop Services (RDS).
Microsoft сообщила об этом в своем центре мониторинга обновлений Windows. После выхода мартовского патча (KB5053598) количество жалоб возросло. Например, пользователи могут столкнуться с разрывом RDP-соединения через 65 секунд при подключении по UDP с устройств на Windows 11 24H2 к хостам на базе Windows Server 2016 и более ранних версий.
Microsoft выпустила временный фикс через Known Issue Rollback (KIR), который позволяет откатывать некритические обновления Windows без полного удаления патча.
Чтобы восстановить стабильную работу RDP на управляемых корпоративных устройствах, необходимо установить и настроить групповую политику Known Issue Rollback для KB5053598 (сборка 250314_20401) в Windows 11 24H2 и Windows Server 2025.
Системным администраторам рекомендуется использовать редактор групповой политики как на локальных устройствах, так и на уровне домена, чтобы выбрать нужную версию Windows и применить корректирующую настройку. После этого потребуется перезагрузка устройства.
Дополнительные инструкции по настройке KIR доступны на сайте поддержки Microsoft. Компания заверяет, что окончательный фикс будет доступен в одном из следующих обновлений Windows, после чего ручная настройка групповой политики не понадобится.
© KiberSec.ru – 02.04.2025, обновлено 02.04.2025
Перепечатка материалов сайта возможна только с разрешения администрации KiberSec.ru.