Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Мошенники используют предлог перерасчета для кражи данных

МВД России предупредило, что мошенники могут звонить и представляться управляющими компаниями, чтобы предложить пересчитать коммунальные платежи. Они хотят получить личные данные граждан.

Эти звонки чаще всего получают пенсионеры и женщины. По данным Роскомнадзора, они чаще всего становятся жертвами мошенничества. Исследование Superjob показало, что уже 17% россиян потеряли деньги из-за мошеннических звонков, а треть из них это случалось неоднократно.

Недавно был случай, когда мошенники представились работниками Госуслуг и пытались получить доступ к учетным записям под предлогом обновления домофонных кодов. Такие схемы становятся все более популярными.

Чтобы бороться с этими преступлениями, правительство предлагает внедрить маркировку звонков от официальных организаций и государственных учреждений. Эта идея уже включена в список мер, предложенных для борьбы с телефонными мошенничествами.

© KiberSec.ru – 01.04.2025, обновлено 01.04.2025
Перепечатка материалов сайта возможна только с разрешения администрации KiberSec.ru.