Подключение к удаленному рабочему столу Windows 10 через интернет — удобный и эффективный способ управления компьютером из любой точки мира. Для этого необходимо выполнить несколько простых шагов.
1. На компьютере, к которому вы хотите подключиться, откройте Панель управления, затем Система и безопасность и выберите Система. На странице с информацией о системе найдите пункт Удаленный доступ к компьютеру и нажмите на Настроить удаленный рабочий стол.
2. В открывшемся окне активируйте опцию Разрешить удаленные подключения с любыми версиями аутентификации и установите галочку напротив пользователя, который будет иметь доступ к компьютеру.
3. После этого откройте браузер на удаленном компьютере и введите в адресной строке https://remotedesktop.google.com/access. Нажмите на кнопку Войти и введите учетные данные своего Google аккаунта.
4. После успешной авторизации нажмите на кнопку Добавить и выберите Удаленный рабочий стол. В появившемся окне введите IP-адрес или имя компьютера, к которому хотите подключиться, и нажмите Соединиться.
5. Введите логин и пароль удаленного компьютера и нажмите Подключиться. После этого вы сможете управлять удаленным рабочим столом Windows 10 через интернет, как будто находитесь перед ним физически.
Таким образом, подключение к удаленному рабочему столу Windows 10 через интернет — простой и удобный способ управления компьютером из любой точки мира. Следуя вышеописанным инструкциям, вы сможете легко настроить удаленный доступ и работать с компьютером удаленно без лишних сложностей.
© KiberSec.ru – 21.04.2025, обновлено 21.04.2025
Перепечатка материалов сайта возможна только с разрешения администрации KiberSec.ru.