Специалисты из RED Security заметили, что стало больше кибератак на российские компании, которые занимаются продажей товаров и услуг через интернет.
По данным RED Security SOC, с начала года количество атак на эти компании почти в два раза больше, чем в среднем за месяц в 2024 году. Злоумышленники хотят нарушить работу компаний, разрушая их системы или шифруя данные.
Почти 92% атак связаны с использованием вредоносных программ. Когда данные шифруются, киберпреступники часто требуют деньги за их восстановление.
В периоды праздников, таких как День святого Валентина и Международный женский день, ущерб от атак может увеличиться из-за финансовых потерь от простоя работы. Это может объяснить увеличение атак в начале года.
Чаще всего атаки используют стандартные методы. Они успешны из-за того, что компании не следят за уязвимостями в своих системах и не обновляют свою безопасность при расширении бизнеса, — сказал Ильназ Гатауллин, технический руководитель RED Security SOC.
В марте прошлого года аналитики RED Security заметили увеличение фишинговых атак, которые использовали темы подарков и распродаж к Международному женскому дню. Число таких атак увеличилось на 27% перед праздником.