Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Сбой на сайте и в приложении Московского метро

Сайт и приложение московского метро не работали с самого начала. Пользователи не могли пополнить свои транспортные карты через приложение и автоматы на станциях. Единственный способ – обратиться в кассу на станции.

Проблемы начались с утра и затронули многие аспекты работы метро. На сайте московского метрополитена некоторое время было сообщение на украинском языке о проблемах украинской железнодорожной компании, но потом его убрали. Мобильное приложение не открывалось, а сайт перестал работать в 13 часов.

В наземном транспорте тоже были проблемы с валидаторами, и на кассовых терминалах возникали сложности. Некоторые пользователи сообщали, что деньги списывались с банковских карт, но не начислялись на транспортные карты.

Департамент транспорта Москвы объяснил сбои техническими работами и рекомендовал пополнять карты через кассы и терминалы на станциях. Специалисты работали над устранением проблемы, но причины сбоя не назвали.

© KiberSec.ru – 02.04.2025, обновлено 02.04.2025
Перепечатка материалов сайта возможна только с разрешения администрации KiberSec.ru.