Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Увеличивается поток жалоб клиентов на антифрод

Все больше клиентов жалуются на то, что их переводы блокируют или ограничивают. Это происходит из-за новых требований к системам защиты от мошенничества в банках. Теперь банки несут ответственность за действия мошенников.
За первый квартал 2025 года количество таких жалоб увеличилось на 30%. Например, бывает, что при попытке войти в онлайн-банк с нового устройства его блокируют, особенно если сумма операции большая. Раньше такое случалось только при переводах на сумму больше 50 тысяч рублей.
Некоторые банки действуют ещё строже. Есть случаи, когда банк не только блокирует операцию, но и закрывает все счета клиента.
Это связано с тем, что Банк России ужесточил требования к защите от мошенничества. Теперь, если банк пропустит мошеннический перевод без дополнительных мер предосторожности, ему придется возмещать убытки клиенту. Из-за этого банки начали заранее ограничивать операции в рискованных сценариях.
Однако усиление проверок увеличивает расходы банков и делает обслуживание менее удобным. Излишние ограничения могут подорвать доверие клиентов к банкам.

© KiberSec.ru – 21.04.2025, обновлено 21.04.2025
Перепечатка материалов сайта возможна только с разрешения администрации KiberSec.ru.